МОУ СШ №24
Тульская область, Богородицкий район, село Иевлево
  • Помощь в трудной ситуации

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Социальная поддержка обучающихся предусматривает оказание мер социальной поддержки всем обучающимся и обучающимся из малообеспеченных семей за счет средств выделяемых бюджетом, по предоставлению пакета документов в «Центр социальной защиты населения» Борисовского района.

      Категории обучающихся, имеющих право на гарантированную социальную поддержку:

    • Право на оказание мер социальной поддержки  имеют обучающиеся из малообеспеченных семей.
    • Право на гарантированную социальную поддержку имеют обучающиеся из категории дети-сироты,  дети оставшиеся без попечения родителей и дети - инвалиды.

     

    Главные задачи социального педагога

    • Создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального)
    • Оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем
    • Защита ребенка в его жизненном пространстве

    Социальный педагог

    Давыдова Татьяна Николаевна.
    Давыдова Татьяна Николаевна
    Учитель математики и информатики / Категория: высшая
    Кабинет математики и информатики

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    МОУ СШ №24 осуществляет совместную деятельность с МУДО "Центр сопровождения детей" с целью содействия личностному  и интеллектуальному оазвитию обучающихся (воспитанников) на каждом возрастном этапе в соответствии с комплексной моделью психолого-медико-социального сопровождения в образовательном процессе.

    Основные направления работы

    Психолог осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью обеспечения нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).

    Функции:

    • психологическая диагностика;
    • коррекционная работа;
    • консультирование родителей и учителей;
    • психологическое просвещение;
    • участие в педсоветах и родительских собраниях.

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • Обучающимся
    • Родителям
    • Педагогам

     Психологическая диагностика включает в себя проведение фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью.

       Коррекционные занятия могут быть индивидуальными и групповыми. В ходе их психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.

        Консультирование родителей и учителей — это работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей или учителей с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении; при этом совместно вырабатываются рекомендации по решению возникающих проблем и взаимодействию со школьником.

        Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.

    Методическая помощь педагогам

    Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки для построения взаимоотношений со школьниками и коллегами; осознания и осмысления себя в профессии. Психологическое просвещение родителей может быть направлено на ознакомление родителей с актуальными проблемами детей, насущными вопросами, которые решают их дети в данный момент школьного обучения и психического развития. 

    Служба школьной медиации

    Главная цель медиации - превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса  (учеников, учителей, родителей и т.д.)

    Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня конфликтности в школе и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в  котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке  внесудебного решения.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта.

    Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создает необходимое чувство безопасности, где можно разрешить спор, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будет реализовано.

    Работа службы примирения направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.

    Это альтернативный путь разрешения конфликта.

    Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать.

     Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть, главными участниками встречи будете вы сами.

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Уполномоченный по правам ребенка следит за тем, насколько эффективно осуществляется защита прав и интересов детей, насколько успешно взаимодействуют федеральные и местные власти в таких вопросах.  В его обязанности входит профилактика преступности и безнадзорности детей.

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    • Правовое просвещение участников образовательного процесса
    • Защита прав и законных интересов ребенка в общеобразовательном учреждении
    • Формирование правового пространства в образовательном учреждении
    • Формирование правовой культуры и правового сознания
    • Формирование личности, способной к социализации в условиях гражданского общества
    • Совершенствование взаимоотношений участников образовательного процесса
    • Всемерное содействие восстановлению нарушенных прав ребенка
    • Оказание помощи родителям в трудной жизненной ситуации их детей, в регулировании взаимоотношений в конфликтных ситуациях
    • Профилактика нарушений прав ребенка

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Богородицка

    Председатель комиссии - заместитель главы администрации МО Богородицкий район

     Романов Игорь Иванович

    Телефон/факс: 8(48761)2-25-28

    E-mail:  ased_mo_bogoroditsk@tularegion.ru

    Адрес: г. Богородицк, ул.Коммунаров, д.46, каб.2

    Время работы: Понедельник-пятница с 9-00 до 13-00 и с 13-48 до 18-00 час.

    Начальник сектора по делам несовершеннолетних  и защите их прав

    Ракушина Марина Владимировна

    8(48761)2-25-28

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации  муниципальное образование Богородицкий район

    301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Коммунаров, д.46

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie