В целях рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов, вопросов организации учебно-воспитательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта в Образовательной организации, действует педагогический совет. Членами педагогического совета являются все учителя, воспитатели, другие педагогические работники школы, включая совместителей. Председателем педагогического совета является директор Образовательной организации. Он назначает своим приказом секретаря педагогического совета сроком на один год. Решение педагогического совета считается принятым, если за него проголосовало большинство участников педагогического совета.Педагогический совет собирается не реже четырех раз в год. Ход педагогических советов и решения оформляются протоколами. Протоколы хранятся в школе постоянно.
Педагогический совет
Главные задачи Педагогического совета
-
определение направлений, методов, форм образовательной и оздоровительной деятельности школы;
-
установление порядка, сроков проведения промежуточных аттестаций для обучающихся;
-
перевод обучающихся в следующий класс;
-
оставление на повторный год обучения, перевод в класс компенсирующего обучения или перевод на другие формы получения образования по усмотрению родителей (законных представителей) обучающихся;
-
принятие годового календарного учебного графика;
-
участие в формировании правого поля деятельности школы (разработке и принятии локальных актов);
-
внесение изменений в образовательные программы и учебный план школы;
-
принятие рабочих программ по предметам учебного плана школы, программ дополнительного образования.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
2. Определение путей реализации содержания образования.
3. Ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование
образовательной деятельности.
4. Мобилизация усилий педагогических работников на повышение качества
образовательной деятельности, удовлетворение образовательных потребностей учащихся
и воспитанников, развитие их способностей и интересов.
5. Разработка содержания работы по общей методической теме школы, внедрение в
практику работы педагогических работников достижений педагогической науки и
передового педагогического опыта.
6. Решение вопросов о переводе, оставлении на повторное обучение, допуске к итоговой
аттестации, исключении обучающихся.
7. Решение иных вопросов, связанных с образовательной деятельностью школы.