МОУ СШ №24
Тульская область, Богородицкий район, село Иевлево
  • О школе

    Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №24"  (МОУ СШ №24)

       Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №24» реализует программы начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования.

    Она расположена в центральной части села Иевлево Богородицкого района Тульской области.

    Школа функционирует с 1931 года.

    Главной задачей МОУ СШ № 24 является  раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологическом, конкурентном мире.

    История школы

    Основу школы составляет дом купца Белякова. Здание старое, но крепкое. Остальные четыре пристройки делались по мере роста численности учащихся в школе. Последняя пристройка – спортзал (конец 70-х годов XX века).
     1931 год – начальная Бодаевская школа.
     1931 год – в селе Иевлево были организованы 5-е классы ШКМ (школы коммунистической молодёжи) им. Н. К. Крупской.
    1938 год – организован набор учащихся в 8-е классы   и ШКМ была преобразована в общеобразовательную школу.
    Наибольшая численность учеников была в 1939- 1940 годах. В школе обучалось 960-980 человек.
     Школа размещалась в 5 зданиях, в которых занималось 960 учеников
    Первый выпуск пришёлся на июнь 1941 года. В декабре 1941 года многие выпускники ушли на фронт. Вернулись не все. Об этом свидетельствует мемориальная доска на школе.
    После освобождения  села   стали восстанавливать школу. Учёба в школе возобновилась уже в конце января 1942 года.
    1950-е годы построены мастерские.
    1962 год - построены столовая и гараж, разбиты клумбы.
    1970 год – пристроена часть здания (кабинет химии, русского языка, физики и начальных классов).
    1976 год – построен спортивный зал.

    Старое здание Иевлевской школы (в доме купца Белякова).
    Старое здание Иевлевской школы (в доме купца Белякова). 

    Образование и формы обучения

    МОУ СШ № 24 осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общего образования:

    1) начальное общее образование;

    2) основное общее образование;

    3) среднее общее образование.

    МОУ СШ № 24 осуществляет образовательный процесс по основным общеобразовательным программам в соотсетствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности № 0134/01084 от 16 января 2015 года.

    Срок действия государственной аккредитации образовательной программы до 23 ноября 2024 года.

    Реализуемые образовательные программы:

    Образовательные программы Нормативный срок обучения Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
    Основная общеобразовательная программа начального общего образования

    4 года

    1 - 4 классы

    27
    Основная общеобразовательная программа основного общего образования

    5 лет

    5 - 9 классы

    35
    Основная общеобразовательная программа среднего общего образования

    2 года

    10 - 11 классы

    0

    Обучение осуществляется на русском языке.

    Формы обучения:

    1 ) очная форма;

    2) семейное образование и самообразование (вне Образовательной организации).

    Допускается сочетание различных форм получения образования. Продолжительность обучения определяется основными образовательными программами и учебными планами.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №24» (2020 – 2025 гг.)

    «Обеспечение   современного   качества   образования   на основе  сохранения  его  фундаментальности,  соответствия актуальным  и  перспективным  потребностям  личности, общества   и   государства,   требованиям   федеральных государственных образовательных стандартов».

    Цель программы:

    -   эффективное   выполнение   государственного   задания   на оказание образовательных услуг в соответствии с требованиями законодательства  и 

    удовлетворения  образовательных  запросов субъектов образовательной деятельности  и лиц, заинтересованных в образовании в соответствии  с требованиями законодательства.

    - обеспечение условий для устойчивого  развития образовательной  организации  в  соответствии  со  стратегией развития российского образования и достижения нового качества образования   (качество   образования   рассматривается   как категория, непосредственно предопределяемая качеством работы учителя);

    - разработка инновационных моделей организации образовательной практики школы в соответствии с требованиями ФГОС  НОО,   ООО,   СОО.   

    В  период  реализации  программы  предусматривается использование  имеющихся  в  школе  управленческих  структур  и механизмов.  Внедрение  в  практику  работы  школы  новых педагогических и управленческих практик и моделей. 

    Реализация  программы  рассчитана  на  период  с  01  сентября 2020 года по 01 сентября 2025 года.

    Первый    этап  выполнения  Программы    направлен  на определение  дальнейших    путей  развития  школы    в  условиях   реализации  Приоритетного  национального  проекта «Образование»,  Национальной  образовательной  инициативы «Наша  новая  школа»,  Федерального  закона  «Об  образовании  в Российской  Федерации», 

    Разработка  направлений  приведения  образовательной  системы школы  в соответствие  с  задачами  программы  развития  на 2020-2025  гг.  и  определение  системы  мониторинга  реализации настоящей Программы.

    Основной  этап  направлен  на  осуществление    перехода образовательной  организации  в  новое  качественное состояние  с  учетом  изменяющейся    образовательной  среды .

    Развитие  в  школе  системы  образования,  успешно  реализующей Федеральный  закон  «Об  образовании  в Российской  Федерации» и   отвечающей современным требованиям ФГОС.

    Реализация  мероприятий  плана  действий  Программы, образовательных и воспитательных проектов.

    Развитие методической базы образовательной организации: 

    -основные  «точки  роста»  -  в  вариативности  и  содержании образования,  применении  инновационных  технологий развивающего  личностно  ориентированного образования; информационно-коммуникационных  технологий;  системно-деятельного  подхода;  интенсивное  развитие  школы  по вопросам  проектирования  современного  общего  образования; развитие и реализация социально значимых проектов.

    Анализ  доступных  результатов  и  определение  перспектив дополнительного образования.

    Осуществление  системы  мониторинга  реализации  Программы, текущий анализ промежуточных результатов.

      Обобщающий  этап  предполагает  анализ  достигнутых результатов  и  определение  перспектив  дальнейшего развития школы .

    Анализ  итоговых  результатов  мониторинга  реализации Программы;  обобщение  позитивного  опыта  осуществления программных  мероприятий;  определение  целей,  задач  и направлений стратегии дальнейшего развития школы.

    Качественное  предоставление образовательных услуг:

    -  публикации  в  педагогических  изданиях,  в  сетевых сообществах Интернет; 

    -     высокий образовательный рейтинг школы.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie